Она была то весела, то грустна без всякой причины. Сомневаюсь, сказал он, чтобы ваши друзья были в опасности, когда вы не с ними. Нужен мост, понимаешь, мост. Я понимал, что это либо продолжение заболевания, либо мне нужно чтото основательно менять в подходе к миру. Миша почувствовал нестерпимое желание не допустить ничего плохого, жестокого и грубого до своих дочерей, жены и всего того пространства с дверью и окнами, в котором его дети и жена должны были чувствовать себя в безопасности, окружённые огромным городом и таким ускользающим от понимания миром.
И уверяю вас, это был добрый дом. Кроме того, я хотел бы, чтобы вы вместе с Марго выяснили все, что связано с действиями Кавакиты. Значит, Западное полушарие стремится все реализовать, накопить материальные ценности, развивать материальный мир. Я раньше думал, что в основе гордыни лежит зависимость от способностей и интеллекта. Но, схваченная против своей воли, ты ускользнешь из моих объятий, исчезнешь, как благоухание, не дав мне даже вдохнуть его. Морская болезнь чуть-чуть отступила.
Гордые люди сами вскармливают свои злые печали. А сейчас, даже говоря со мной по телефону, она испытывала недовольство собой и своей судьбой, а ведь это непрерывная агрессия к Богу.
Тогда я заметил, что забираю энергию у пациентов, и сказал себе, что с этим пора кончать, бросил все и уехал отдыхать в поселок Вознесение. Смотри, дружище! Я тут такое нашел! Джон Фаа рвался рассказать друзьям о своем новом знакомом. Мы оказали полиции большую услугу. Так вот, поверьте мне на слово, я не могу назвать себя негодяем, и вы не должны приписывать мне ничего подобного, ибо, скорее в силу обстоятельств, чем природных склонностей, я самый обычный грешник, предававшийся всем тем убогим развлечениям, которым предаются богатые и ничтожные люди. Она снова поставила картину на стол и, придерживая ее правой рукой, левой — более развитой и умной — поднесла нож к коричневой подкладке картины. Вы помните, Джен, наш разговор в первый раз, когда я или слухи оповестили вас о том, что я намерен надеть на свою шею холостяка священное ярмо и перейти в блаженное состояние супружества, то есть прижать к моей груди мисс Ингрэм? (Правда, чтобы обхватить ее, нужны длинные руки; но это не беда: чем объемистее такой прекрасный предмет, как моя красавица Бланш, тем лучше. И сохранение в душе чувства любви, когда рушатся все внешние условия ее существования, позволяет человеку потом испытать настоящую любовь без опасных последствий для здоровья и жизни.
Оно сетовало на свои кровоточащие раны, на оборванные струны; оно трепетало за мистера Рочестера и его судьбу. Фотография впечатывает ощущение счастья и поклонение ему на долгое время. Неожиданно дверь со стуком распахнулась, и бродяга, едва не упав, ввалился в кабинет.
http://evan-cortez.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий