Затем религия, философия превращаются в науку, которая начинает мыслить отдельными материальными понятиями. Миша тогда пил разные модные таблетки для похудения, по совету друзей выпивал за день много воды, старался пользоваться заменителем сахара. Ее еще не видно было за поворотом, но топот становился все громче. И все это теперь развернулось, переливчато сверкнуло в памяти и снова свернулось в теплый комок, когда Подтягин, растерянно, через силу, спросил:— Давно ли вы покинули Россию? — Шесть лет,ответил он коротко, а потом, сидя в углу под томно-фиолетовым светом, обливавшим скатерть отодвинутого стола и улыбавшиеся лица Колина и Горноцветова, которые молча и быстро танцевали посреди комнаты, Ганин думал: «Какое счастье. Журналисты способны на все…" Входите,распорядился голос.
Ты попадаешь под опеку Департамента Общественного Призрения — что, конечно, звучит довольно уныло. Преподобный Сайкс перелистал какието бумажки, выбрал одну, далеко отставил ее от глаз и прочел: «Собрание миссионерского общества состоится во вторник в доме сестры Эннет Ривз. Он вздрагивает при внезапном шуме и при чьем-нибудь неожиданном появлении. — Идите и еще 'поработайте над собой. Это опять были те же структуры будущего и судьбы, но в гораздо большем масштабе. Ему было нехорошо: мысль о потерянном паспорте мешалась с чувством тяжелой духоты в груди.
Сколько ты хочешь поставить на шестой заезд? спрашивает мой знакомый. Блаженные слова! Казалось, я могу выслушать все, что бы ни последовало за ними,независимо ни от чего,сравнительно спокойно.
К югу бесконечно тянулись Туманные Горы, они простирались, сколько хватало глаз. Кэлпурния была в бешенстве, а в бешенстве она всегда начинала говорить неправильно. Но на этот раз погода была такая теплая и приятная, что я раскрыла их настежь; а чтоб верней исполнить свою задачу, я — зная, кто может прийти,сказала лакею, что госпоже очень захотелось апельсинов, так пусть он сбегает в деревню и раздобудет хоть несколько штук — заплатим, мол, завтра. Ее любит мужчина, она тоже его любит, но постоянно возникают какието сложности, она не может понять, в чем дело. Не подам,ответил мальчик, овладев наконец онемевшим было языком. А до того — как давно они знали друг друга? Странно — никакого недоброго чувства я к нему не испытывал; ничего, кроме страдания и отвращения. Второй, высокородный Джон, получил прекрасное состояние, оставленное ему одним родственником, и определился на военную службу.
И когда оно подходит к концу, появляются предвестники близкой смерти или, если есть достаточное количество Божественной любви, появление новой жизни. Если ктонибудь входил или выходил из комнаты, я замечала это: я даже знала, кто именно, понимала все, что было сказано, если говоривший стоял возле меня, но не могла отвечать: мне трудно было шевельнуть губами, трудно двинуть рукой. И она с надменным видом стала засыпать миссис Дэнт научными терминами.
http://daniel-shubo.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий