И этот мужчина каждый день встречал смерть, жестокость, самую страшную жизненную грязь и человеческий ужас. Но каков бы ни был уровень духовности, он никогда не даст полных представлений о Вселенной. Увидя мой цыганский цвет лица и пегие волосы, она выронила работу из рук и слегка вскрикнула. Ближе к основанию, там, где жар был не столь сильным, Марго обнаружила осколки нескольких колб Эрленмеера. Более того, все, что соприкасается с человеком, ускоряет свое развитие, насыщается человеческими эмоциями.
Другие, может быть, сходят с ума и пишут то, что никто никогда не прочитает, но только не он. Он не делал ничего такого, что делали отцы всех ребят: никогда не ходил на охоту, не играл в покер, не удил рыбу, не пил, не курил. Но сестра лишь отмахнулась от него. Я вас не понимаю. Я сделался собственностью газет, так что кроткому читателю скоро надоест этот предмет. Востока практически нет, остался только Запад.
И ещё мне надо знать, что я комуто нужен, и надеяться, что я комуто необходим. В нашем чугунно-решётчатом мире причин и следствий, не могло ли содрогание, мною выкраденное у них, отразиться на их будущем? Вот, была моей — и никогда не узнает.
Боромир пробормотал шепотом, но гулкое эхо донесло его слова до всех: В глубинах мира! И мы идем туда против моей воли. Медицина была бессильна. Сверху на одной из пустых страниц (показавшихся, верно, неоценимым сокровищем, когда на нее натолкнулись впервые) я не без удовольствия увидел превосходную карикатуру на моего друга Джозефа, набросанную бегло, но выразительно. Почему все эти тоннели ведут только вниз, и не один не выходит на поверхность? Даффи отрешенно вытер глаза рукавом и ответил: Мы находимся в тоннелях вторичного слива. Карлин стоял как скала. Самое мерзкое из всех мерзких мест для погружения в НьюЙоркСити. Ее соседку, миссис Фарроу, мне было не видно.
Мне он позволил лепить снег только на спину, а все, что будет на виду, делал сам. Смотри!вскричала она с жаром,вот моя комната, и в ней свеча, и деревья качаются под окном; и еще одна свеча горит на чердаке у Джозефа. За короткий, полный трепета промежуток времени, потребовавшегося мне, чтобы добежать до хлюпающей и наконец остановившейся машины, я успел подумать, что в течение двух лет моя малютка вполне имела возможность набраться элементарных знаний в области управления автомобилем.
http://andrew-konnor.blogspot.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий